Sekonda Кварц

9800,00 

Сделано в СССР. Знак качества СССР.Логотип часов «Poljot International»Машприборинторг (МПИ). MASHPRIBORINTORG, SSSR, Moskva.

Подробное описание и характеристики

Советские электромеханические часы популярной торговой марки Полёт «Sekonda/Quartz». Выпущены в 1991 году на часовом заводе «Полёт». Надёжный и точный механизм-2456. Экспортная модель. Сделано в СССР. Красивый прямоугольной формы корпус, покрытый Au. Аккуратная заводная головка в позолоте. Циферблат насыщенного чёрного оттенка в форме повторяющей корпус. Полная оцифровка представлена яркими позолоченными накладными лучами. Часовая, минутная и секундная (центральная) стрелки в позолоте. Надписи сделаны золотистой краской на латинице. В комплекте: футляр, паспорт и сами часы. История престижных и в то же время малоизвестных часов «Секонда» начинается с 60-х годов. Их производство началось на мощностях знаменитого 1-го часового завода «Полёт» в Москве, основанного в 1927 г. Исходной точкой для начала его работы является решение Совета Труда и Обороны о потребности наладить в СССР часовую индустрию. Так началось советское, а затем и российское часовое дело. Изначально производство часов в СССР состояло из нескольких маленьких цехов, принадлежавших Тресту «ТочМех». Впоследствии спрос на надёжные, качественные и точные часы отечественного производства непрерывно и быстро рос. Следовательно, в 1929 г. правительство Советского Союза решило создать завод по программе — Пятилетний план. Чтобы выстоять большую конкуренцию на мировом рынке, завод сделал ставку на технологичность. Поэтому оборудование для снабжения линии производства закупили в Соединённых Штатах Америки. Позже часовое предприятие Dubert-Hamden, выпуск которой доходил до 250 тыс. штук в год, стало базой для формирования 1-ой часовой фабрики. К строительству приступили в начале 30-х гг., и уже к сентябрю фабрика, расположенная на базе табачного предприятия «Красная Звезда», заработала. В ноябре выпустили первую партию карманных часов в количестве 50 штук. В различные периоды фабрика выпускала продукцию под разными торговыми марками, в том числе: «Полёт», «Стрела», «Штурманские» и так далее. В 1966 г. завод «Полёт» начал впускать часы под красивым названием «SEKONDA» и только на экспорт (в основном в Великобританию). Такие труднопроизносимые марки как POLJOT, RAKETA, LUCH не пользовались огромным спросом в зарубежных странах. А вот дела у нового бренда пошли в гору: благодаря привлекательному дизайну, доступной цене и высокой надёжности часы стали популярными и заняли изрядную долю рынка. Поэтому в Советском Союзе мало кто знал про эту марку часов. Через некоторое время на советских прилавках стали появляться некоторые модели. Позже стали выпускать хронометры премиум-класса. Часы серии «СЕКОНДА ДЕЛЮКС» предназначались для вознаграждения за различные достижения в науке, промышленности и культуре. Они очень ценились и были объектом желания многих. Сегодня на Российском рынке часы» Sekonda» довольно обширно распространены и приобрести их может любой желающий. Часы очень популярны среди любителей качественных аксессуаров, что объясняется следующим: Широкая линейка производителя представляет нашему вниманию модели для женщин и мужчин с различными браслетами и ремешками. Большая часть моделей оснащена защитным устройством от ударов. Часы Sekonda имеют все необходимые функции для комфортного использования: амортизирующие, пылезащитные и влагозащитные свойства, индикация даты, дополнительная секундная стрелка со своей шкалой, отдельная шкала с указанием времени в другом часовом поясе. В производстве аксессуаров используется нержавеющая сталь с разновидностями покрытия. Компания выпускает надёжные, точные и качественные механические, а также кварцевые часы с механизмами мировых производителей. Следует отметить, что часы «Seconda» изготавливались и изготавливаются на самом современном оборудовании с использованием новейших технологий. Серьёзный подход к работе и внимание к деталям позволяет производить конкурентоспособный и высококачественный продукт. Вот она, загадочная «Секонда». Оказалось, что никому не известный бренд был «родным» национальным брендом, а его продукция ничем не уступала конкурентным европейским брендам.